- Главная
- Менеджеры
- Полина Набока
- Отзыв #1242
Отзыв о компании Заочник #1242
Дина
Я обращалась на этот сайт первый раз и моё впечатление испортила не квалифицированная работа менеджера. Очень долго обрабатывали мой заказ. Оформила свою заявку утром, отзвонили только вечером. Я уже была готова обратиться на другой сайт, лучше бы я так и сделала. Позвонила мне менеджер Полина, сонным голосом, или очень уставшим, кое-что у меня спросила, на этом все, заказ принят в работу. После того, как я получила первую часть моего материала, я поняла, что это несколько не то, что мне нужно. Сообщила об этом Полине, а она говорит, что внесение изменений в мой заказ это платно. Как? Почему она мне не объяснила все, что нужно при оформлении заказа. Мне нужно было вносить изменения не из-за того, что мой заказ изменился, а потому что меня не правильно поняли, а подсказать, как грамотно оформить заказ Полина мне не удосужилась, когда звонила первый раз. Ситуацию решила главный менеджер. Закончилось все хорошо, но первое впечатление самое решающее, при принятии решения о дальнейшем сотрудничестве, а оно оказалось скомкано...
Помощь
3,0
Скорость
3,0
Вежливость
4,0
Комментировать отзыв
Последние отзывы
Галина
Kalina
Dimon
Кира
Skaniala
Nonna
Дарья
Dana
Жанна
Комментарии
Никита Златов
Здравствуйте! Дина, мы тщательно подбираем менеджеров, потому что их профессионализм — ключевое звено в нашей работе. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Приносим Вам наши искренние извинения! Мы обязательно проведем внутреннюю проверку по Вашей заявке, и примем соответствующие меры. С уважением, Никита Златов, Руководитель службы поддержки клиентов компании Zaochnik [email protected] Zaochnik.com