Отзыв о компании Заочник #1242

Дина

Менеджер: Полина Набока

Я обращалась на этот сайт первый раз и моё впечатление испортила не квалифицированная работа менеджера. Очень долго обрабатывали мой заказ. Оформила свою заявку утром, отзвонили только вечером. Я уже была готова обратиться на другой сайт, лучше бы я так и сделала. Позвонила мне менеджер Полина, сонным голосом, или очень уставшим, кое-что у меня спросила, на этом все, заказ принят в работу. После того, как я получила первую часть моего материала, я поняла, что это несколько не то, что мне нужно. Сообщила об этом Полине, а она говорит, что внесение изменений в мой заказ это платно. Как? Почему она мне не объяснила все, что нужно при оформлении заказа. Мне нужно было вносить изменения не из-за того, что мой заказ изменился, а потому что меня не правильно поняли, а подсказать, как грамотно оформить заказ Полина мне не удосужилась, когда звонила первый раз. Ситуацию решила главный менеджер. Закончилось все хорошо, но первое впечатление самое решающее, при принятии решения о дальнейшем сотрудничестве, а оно оказалось скомкано...

Помощь

3,0

Скорость

3,0

Вежливость

4,0

Комментарии

  • Никита Златов

    25 августа 2022 г.

    Здравствуйте! Дина, мы тщательно подбираем менеджеров, потому что их профессионализм — ключевое звено в нашей работе. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Приносим Вам наши искренние извинения! Мы обязательно проведем внутреннюю проверку по Вашей заявке, и примем соответствующие меры. С уважением, Никита Златов, Руководитель службы поддержки клиентов компании Zaochnik [email protected] Zaochnik.com

Комментировать отзыв