Здравствуйте.
Не люблю писать плохие отзывы. Но...
Такой некомпетентности со стороны Заочника за 7 лет работы я еще не видела!!! Халатность (или сговор с клиентом?) менеджера очевидна: Менеджер выдает клиенту всю работу, получив от клиента оплату в размере 50%!!! И тут начинается возня: доплачивать не буду, все не так...
Хотя пока работа предоставляла частями, все нравилось. Руководитель присылал только мелкие замечания: добавить то-то, объединить то-то.
Клиент заявляет, что уникальность низкая. Хотя отчет прикрепить не может (т.к. уникальность высокая).
Прикрепляет куски работы, которые называет Проверка Рандом. Никакого ранда в природе не существует.
Постоянно просит скидку на редактирование, еще что-то - менеджер его постоянно поддерживает. Хотя он и не прав.
Дальше менеджер заказывает мне статью, которую клиент не оплатил.
Сегодня пишет: "статья останется у вас". - а она мне нужна??? Тоже самое было с авторефератом, только я попросила повременить так как работа на проверке.
Далее Егор просит опять скидку чуть не четверть стоимости работы (!!!), т.к. клиент не будет заказывать автореферат. т.к. работа была срочная и он уже защитился!!!
Создается впечатление, что менеджер в доле / в сговоре с клиентом, уж сильно часто просит необоснованные скидки?? или пытается закрыть свои пролеты за счет моего гонорара???
Спасибо Егору за испорченное настроение и испорченный имидж компании!!!
Уважаемая Марина Васильевна!
Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Менеджер Егор ждет последних уточнений и правок по диссертации от клиента. Он с Вами обязательно свяжется, чтобы еще раз обсудить лично данный вопрос.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление!
С уважением, компания Заочник.
Всегда восхищалась работой компании (я - автор), НО не тут то было